1С: Салон красоты - 1С:Предприятие - БелКомДата

1С: Салон красоты

Программный продукт "1С: Салон красоты" это готовое решение для автоматизации ключевых функций управления салоном сервисных услуг.

 

Продукт разработан на основе типового решения «1С: Управление небольшой фирмой для Беларуси» системы программ «1С: Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения. 

 

Ключевые возможности программного продукта включают в себя:

 

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):

 

  • Ведение базы клиентов;
  • Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам), онлайн-запись;
  • Система напоминаний;
  • Рассылка SMS и e-mail сообщений клиентам непосредственно из программы;
  • Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
  • Проведение маркетинговых мероприятий для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг;
  • Проведение опросов;
  • Анализ эффективности рекламы.

 

Система повышения лояльности клиентов:

  • Дисконтные карты;
  • Накопительные скидки;
  • Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
  • Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка;
  • Подарочные сертификаты.

 

Управление персоналом:

  • Планирование графика работы мастеров;
  • Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
  • Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
  • Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
  • Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).

 

Учет товаров и материалов на складе:

  • Планирование потребностей в номенклатуре;
  • Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
  • Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и  инвентаризация);
  • Передача материалов мастеру под отчет;
  • План-фактный анализ расхода материалов;
  • Списание материалов по нормам при оказании услуг;
  • Розничная продажа товара клиентам;
  • Заполнение документов с использованием терминала сбора данных;
  • Оценка складских запасов в закупочных или розничных ценах.

 

Учет денежных средств:

  • Кассовые и банковские операции;
  • Загрузка банковских выписок из систем "Клиент-банк";
  • Учет оплаты услуг банковскими картами;
  • Лицевые счета клиентов.

 

Анализ деятельности салона:

  • Контроль работы салона через Интернет;
  • Статистика посещения салона, структура продаж и запасов;
  • Анализ эффективности работы персонала;
  • Расчет себестоимости;
  • Финансовый результат деятельности салона;
  • Получение руководством салона отчетов по выручке и прибыли посредством SMS или e-mail сообщений;
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала;
  • Объединение сети салонов в единое информационное пространство при помощи сети Интернет.

 

Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

  • Фискальные регистраторы;
  • Сканеры штриховых кодов;
  • Терминалы сбора данных;
  • Считыватели магнитных и бесконтактных карт.